г. Сергиев Посад, ул. Митькина, д.14/2

8 (495) 995-19-96
8 (496) 547-53-92 (93)

Бронирование номера
При бронировании на сайте скидка 5% (не действует в праздничные дни)!

Бронирование номера
При бронировании на сайте скидка 5% (не действует в праздничные дни)!

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.
Закрыть

Гостевой дом

Отдельно стоящий дом повышенной комфортности.

Дом (130 м2) включает в себя: гостиную с камином на 1 этаже,   кухню с холодильником, электрическим чайником, плитой и необходимым набором посуды; 2 спальни (1-двуспальная кровать, 2 – две полуторных кровати), 3 телевизора, минибар, кондиционер, сейф, гладильная доска.

В санузле – душевая кабина/ванна, биде, фен, весы.

Изюминкой дома является русская баня на дровах  с купелью.  

При входе открытая терраса с мебелью, рядом с коттеджем расположена специальная площадка для барбекю. 

Стоимость вс-чт пт,сб
Одноместное размещение        -        -
Двухместное размещение 20000 руб. 20000 руб.

*Дополнительное место - 1900 руб.

При бронировании гостевого дома от 2-х суток – скидка 20%

В стоимость аренды включено: проживание до 4-х человек включительно, завтрак континентальный, растопка русской бани (один раз за заезд), автомобильная парковка.

Приходите отдохнуть и покурить кальян в Летний Шатёр

При проведении свадебного торжества в ресторане «Собрание» в период с  20 апреля по 30 октября действует специальное предложение «Счастливые дни для свадьбы»:

Отзывы

Отдыхали в номере с джакузи... Номер очень даже неплохой, все очень чисто и аккуратно,но увы, чтобы сделать воду в джакузи горячей, пришлось вызывать сантехника:))) Все остальное на уровне. На территории работают несколько ресторанчиков,еда вкусная,персонал очень вежливый. Очень уютный внутренний дворик, отличная детская площадка.На второй день решили поехать позагорать в Торбеево,кстати, место очень даже ничего, взяли с собой покрывало из номера,во время нашего отсутствия, была уборка, горничная его не нашла))) По приходу в номер, нам позвонили с ресепшена и поинтересовались: " Куда делось покрывало?"))) Мы признались что брали его с собой, не вижу в этом ничего плохого. К слову,когда заезжали в номер,у нас с собой были цветы,позвонили,попросили у них вазу,прождали час,после чего сами забрали ее на ресепшене... Дорогой персонал, реагируйте пожайлуста так быстро не только на отсутсвие покрывала...,но и на другие просьбы ваших гостей)))
Павел и Танечка